Мск 8(495)204-29-78
Спб 8(812)409-36-79
0
Корзина пуста!

Гарантия

Label: Name1

Гарантия на продукцию составляет от 0 до 12 месяцев.
Данная гарантия не распространяется на товар, поврежденный в результате нарушений условий эксплуатации, транспортировки или хранения, неправильного использования, случайного повреждения, подключения к не рекомендованным источникам питания, попадания влаги, пыли, жидкости, близости к источнику тепла или теплового воздействия, несчастного случая, небрежного обращения, неправильного применения или имеющий дефекты, не относящиеся к дефектам материалов или возникшие в результате проведения ремонта или внесения изменений любым лицом, не уполномоченным изготовителем.

Данная гарантия не распространяется на товар, если на его поверхности имеются следы механических повреждений, кустарной пайки, нарушения пломб изготовителя и иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия
Гарантия не распространяется на ёмкость аккумуляторов.

1. Возврат товара надлежащего качества. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара потребителю. "Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»" Возврат товара надлежащего качества возможен в случае исполнения всех ниже перечисленных условий:

  1. сохранности товарного вида, в том числе идеального первоначального внешнего вида изделия
  2. сохранности полной комплектации
  3. целостной упаковки
  4. работоспособности и всех потребительских свойств
  5. отсутствия следов эксплуатации товара и его использования
  6. при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то в установленный срок вы должен направить нам требование в виде произвольного сообщения о возврате товара: в WhatApp на номер 8(905)546-15-46, далее договориться о передаче самого товара и документов подтверждающих факт покупки.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества меняется или возвращается только при наличии документа из авторизованного сервисного центра, о том что данный товар ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; *
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней со дня получения данного товара и документа из авторизованного сервисного центра, о том что данный товар ненадлежащего качества.

Если в процессе проверки товара, заявленный дефект подтверждается и является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю.

Если товар будет доставлен с повреждениями, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии вы должны предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. При получении товара в Почтовом Отделении, проверяйте его целостность на месте.

ВНИМАНИЕ: Обмену и возврату не подлежат товары с механическим повреждением и следами ремонта.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего заявления. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Все отношения между магазином и покупателем строятся в строгом соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и относящимися к нему Постановлениями Правительства РФ. Если вы не согласны с гарантийными условиями интернет-магазина, вы вправе их оспорить в судебном порядке.